Партнерам и Спонсорам

 

Мировой нефтяной конгресс как ведущее событие мировой
нефтяной индустрии представляет уникальный уровень и
масштаб охвата целевой аудитории партнерам и спонсорам

Организационный комитет приступил к поэтапной подготовке 21-го МНК, одним из ключевых направлений которой является глобальная промо-кампания, включающая в себя полный спектр информационных акций на период   2011-2014 гг.:

  • полномасштабное участие в крупнейших отраслевых мероприятиях в России и мире;
  • использование полного спектра возможностей электронных и печатных СМИ.

Для наполнения информационных форматов разрабатывается  оригинальный контент, также содержащий актуальные материалы спонсора и партнера с целью содействия повышению узнаваемости его бренда на престижной международной арене и продвижению интересов его компании.

Российские организаторы конгресса открыты к сотрудничеству с отечественным и зарубежным бизнесом и готовы предоставить редкую возможность компаниям  воспользоваться уникальным брендом МНК и добавить почетное звание спонсора к своим достижениям.

Все спонсорские пакеты сбалансировано сочетают размер спонсорского взноса с объемом предоставляемых преференций.
Важным для принятия своевременного решения о спонсировании является также тот факт, что чем раньше будет получен статус спонсора, тем дольше продлится время получения преференций, и большая аудитория будет охвачена в ходе глобальной промо-кампании.

 

Все права защищены © 2011. Создание и поддержка сайтов Web-Now.ru